Про любовь 9




Я очень хотел увидеть прекрасный сон, когда же увидел, мне стало обидно, что это был всего лишь сон. Ты решаешь , когда твой рассвет и твой закат .

Лучший друг ⓠ это тот, с которым ты можешь сидеть на крыльце, не проронить ни слова, а затем уйти с чувством, что это была лучшая беседа, которая когда-либо была в твоей жизни.

Я уже не скучаю по прошлому. Я уже боюсь потерять настоящее...<3

Мы будем вместе, верю я в нашу судьбу..Ведь ты же знаешь как тебя я люблю...

Люби меня тогда, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я больше всего в этом нуждаюсь(L)

Любовь это... Когда прочитав эту фразу, ты уже успел подумать о каком-то человеке.

я прошу у судьбы совсем немного, что бы наши два пути, стали одной дорогой...(L)

Истинная любовь, как шедевр: она одна, но подделок бывает очень много♥

"Береги ту,что за тебя плачет ...Бог бережет тебя за её слезы"

Приятно видеть как от счастья улыбается человек. Приятно вдвойне, когда причиной его улыбки являешься ты..:P(L)

Счастье это когда есть кому пожелать Доброго утра, Спокойной ночи... И просто знать, что тебя ждут и тебе есть куда спешить(L)

Ты можешь всё, когда рядом есть человек, который в тебя верит..(L)

никогда не ври и не обижай того человека,который смотрит в твои глаза,и видит в них свою жизнь..

Цените тех, кто вас прощал, кто всегда ждал, и надеялся на лучшее не для себя одного, а для вас вдвоем в целом..(L)

Всё что написанно выше это истинная правда, Которую мы должн запомнить

Всё что написано выше это тупость и не обдуманноссть

А я помню....когда мы с тобой познакомились,попрощались....я заходила домой и думала:"Только бы не влюбиться!",а сердце уже предательски стучало....

Не напрашивайся ко мне в сердце...все равно ничего не выйдет-ключ у другого...

Поцелуй ⓠ это милый трюк, придуманный природой для того, чтобы остановить разговор, когда слова становятся лишними. © И. Бергман

Когда мы кого-нибудь любим, то мы уже никого больше не любим. © М. Прус

Комментариев нет:

Отправить комментарий