Про любовь 5




-Знаешь,что будет лет через десять?... -Что? -Я выйду замуж за красивого мужчину, рожу ему сына, мы будем жить дружно,а ещё,я буду его безумно любить... -А как же я? -Ты женишься на психопатке и будешь счастлив... -А как же мы? -Глупый,это я о нас.

- Привет. -Здравствуй. -Как ты? -Плохо... -что случилось -я влюбилась :( -Дак это же хорошо! -нет. -Почему? :((( -Просто ты любишь другую.

я слышала, ты с ней на долго?... - плохо слышала, я с ней навсегда..♥

Ты найдёшь хуже меня. Ты найдёшь лучше меня. Но такую как я, ты не найдёшь никогда

А снится, потому что думаешь. А думаешь, потому что скучаешь. А скучаешь, потому что любишь. А любишь, потому что это твой человек.

Любовь ┠ это когда тебя ни с кем не сравнивают, потому что знают что лучше тебя нет

Если хочешь мне что-то запрещать, женись!!!

Любящая женщина все простит, но ничего не забудет.

Если парень хочет быть с девушкой, он добьется ее, несмотря ни на что.

Любовь на расстоянии - сложное испытание.. И выдержат его только самые серьезные отношения. Но с другой стороны, как прекрасно, когда есть где-то человек, который ждет тебя и любит.

Любовь, как война - легко начать, трудно закончить и невозможно забыть...

Мы не выбираем в кого влюбляться. Этот выбор непредсказуем!

Самое крутое в телефоне парня.. ни его стоимость, ни количество функций... а его любимая девушка на заставке.

Я только сейчас поняла, что гордость и любовь - несовместимые вещи. Когда живет любовь- гордость отсутствует, когда появляется гордость - любовь умирает!

Если ты действительно любишь человека, то нет смысла ему изменять.

а я боюсь, что когда встречу парня, который искренне скажет мне "я люблю тебя", я уже просто не смогу ему поверить.

Парню, который действительно тебя любит, не важно как ты одета, не важно какая у тебя прическа, накрашена ты или нет, ему важно что ты есть и ты рядом.

Так приятно, когда в памяти есть моменты, вспомнив которые на лице появляется улыбка. ©

Настоящая любовь - это когда гуляешь с ним, а на встречу вам идут его друзья, ты хочешь убрать свою руку, а он сжимает ее еще сильнее!

Если ты любишь человека таким, какой он есть, то ты любишь его. Если ты пытаешься его кардинально менять, то ты любишь себя... ⥡

Комментариев нет:

Отправить комментарий