Прикольные


Женщина за рулём БОГИНЯ, пассажиры молятся, пешеходы крестятся.

Я все время хочу потерять вес, но он «гад» всё время меня находит!

Блиииин... Пол года работала на ноуте! Вчера села за комп... Вырубила его и по по привычке грохнула монитор на клаву!

Прошла ЛЮБОВЬ, завяли помидоры. Сандали жмут и нам не по пути, ты крокодил, а Я боюсь зеленых - ты уходи в свое болото, уходи)))

Мотоцикл -божественный вид транспорта, одна ошибка и на небесах...

Когда смотришь на чужое счастье - нельзя завидовать и жалеть. Нужно жить своей собственной жизнью, а счастье придет само.

Если вовремя не поцеловаться, то можно навсегда остаться просто друзьями...

-Не мутить,а встречаться,не тёлка,а девушка.Понял,козёл? -Не козёл,а любимый..)

Мы не знаем,что будет завтра... наше дело - быть счастливыми сегодня .

Только потеряв, мы понимаем, что любили... Только потеряв, мы умоляем нас простить... Только потеряв, виним себя за то, что не ценили... И лишь потеряв, мы учимся любить…

она: - ты знал, что когда пингвины находят себе пару. Они остаются вместе навсегда???..он: - ....ты будешь моим пингвинчиком???

Надо уметь сделать выбор в этой жизни, кого-то вычеркнуть, а кого-то подчеркнуть…

Не хочу дорогих ресторанов, роскошных путешествий и шумных веселых компаний... Хочу с тобой. Тихо и счастливо..

Просто так не звонят, просто так не пишут. Во всем есть повод, во всем есть смысл!

я была твоей девушкой теперь я твоя бывшая. видишь. как ни крути - твоя.

- Он её забыл?! - Думаю нет! - Почему, ты так думаешь?! - Он всё ещё сравнивает каждую с ней...

И каждый день я думаю, как меня все это достало. Но по сути то все хорошо… Просто чего-то не хватает…

Живу для тех, кому нужна. Дружу лишь с теми, в ком уверена. Общаюсь с теми, кто приятен. И благодарна тем, кто ценит.

Знаешь что ты мне должен? -Что? -Ребенка, Свадьбу и завтрак в постель...

Разрушить всегда легче, чем построить... Обидеть - проще, чем простить... И врать всегда удобней, чем поверить... А оттолкнуть намного проще, чем любить...

- Ты влюбилась? - Нее, просто у него глаза прикольные... и смех... и улыбка... И да, влюбилась

 1 2 3 4 5 6 Далее  В конец

Комментариев нет:

Отправить комментарий