Прикольные 10




- Смотри, какой мальчик! Я пошла знакомиться! - Сядь, пьяная идиотка, это твой бывший

Иногда,на фразу -Я тебя люблю,так хочется ответить -Не пизди.

Нести хуйню с серьёзным лицом - это искусство

Чужие проблемы - решаю. Свои - коллекционирую.

Он вечно говорил мне: "Ты плачешь из всякой фигни" - только теперь я понимаю, что этой фразой он прежде всего имел в виду себя. (с)

Я и не стремлюсь быть идеальной, мне нравится всех раздражать.©

С возрастом вкусы меняются,смешно смотреть на тех,кто нам нравился когда-то.

-давай в прятки поиграем? -о,давай.как? -свали,чтобы я тебя больше не видела.

- Назови, пожалуйста, синоним к слову "проститутка". - На ум только имена приходят...!

сидишь на учебе и думаешь : сейчас приду домой , покушаю , сделаю уроки и пойду спать АХАХАХА ДАА КОНЕЧНО , ЗДРАВСТВУЙ ИНТЕРНЕТ.©

"Ты веришь в любовь с первого взгляда? ┠ Да, если это туфли."©.

┠ фу, че за говно ты слушаешь? ┠ единственное гавно, которое я слушаю - это ты.

дайте мне блять автомат, и я выскажу своё мнение. ©

бесит, когда обрежешь волосы, все подходят и спрашивают "Ты что подстриглась?" Нет, блять, они решили пожить самостоятельно вот и съебались.

- Малыш, ну зачем тебе цветы? Они ведь завянут. - А нахуй ты мне вообще нужен? Ты ведь сдохнешь.

Два часа собираться, гладить одежду, краситься, выпрямлять волосы, а потом психануть и никуда не пойти. Вот в этом вся я.©

В женском аду все мужики - геи. В мужском, кстати, тоже.

Я никогда не видела, как плачут мужчины, пока не отформатировала жесткий диск

Настоящий друг-не тот,кто посочувствует в беде, а тот, кто без зависти разделит твою радость.

Друзья — это когда можно ни с того ни с сего приехать к человеку и поселиться у него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий