Прикольные 11


Ищу чуть-чуть плохого настроения...А то от частых улыбок, думают что я ненормальная)

Сижу дома. книжку читаю.. Мама приходит, удивлённо на меня смотрит и спрашивает: А что интернет не работает?))

Либо я хуево намекаю, либо ты хуево понимаешь.©

Икай ,сука.Я всё ещё тебя вспоминаю.©

Ты в последнее время стала больше говорить гадостей. - Нет. Я в последнее время стала меньше врать.©

Искренне я люблю только маму папу и спать.©

Все, что я последнее время хочу-это пресс пи*здатый и волосы длинные...

Ты хоть когда-нибудь бываешь серьезной? - Была пару раз. Не понравилось...

Лучшая подруга - это как муж, единственная и любимая. Это та, с кем разговоры не надоедают. Это та, чья боль тебе как собственная. Это та, кто может поднять тебе настроение, когда хочется плакать..

.- Придешь ко мне на свадьбу? - Да,почему бы и нет! - Отлично,с невестой вопрос решён,ребята в машину её...

Единственное, что я могу на алгебре - это посчитать сколько минут осталось до звонка

- А у тебя парень когда будет? - Когда встречу реального парня, а не бабу, которая будет ждать от меня первых шагов, звонков и смс.

коля

витя

пацан бабник

пацан лох

- Гуси, гуси! - Га, га, га! - Вы проснулись? - Да, да, да! - Есть хотите? - Нет, нет, нет! - Что-ж вам надо? - Интернет!

- Алло мам? Тут папа на белое полотенце кофе разлил. Замочить его или что? - Отца не трогай. Полотенце брось в стиральную машину, вечером разберусь.

Если вам сказали, что ваш поезд ушёл, помните- есть ещё яхты и самолёты...

Самый богатый на свете- ветер. Люди бросают на него деньги, надежды, слова, любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий