Прикольные 12





Я ждала тебя пол года, дальше стала забывать. Как исчезли все надежды, ты вернулся - твою мать

Любила... Ревела... Чего-то ждала... Послала... Забыла... И счастлива я...

совсем скоро уже настанет то время когда девушки будут подходить к парням в клубах и говорить -ээээ,а че такой красивый и один стоит??))))

Сейчас время, когда парни ходят в розовых майках, а Девушки ходят в черных кожаных куртках и говорят друг другу "Братууха"

Пришел? а я тебя звала? а где ты был когда ждала?а с кем ты был когда любила? теперь ты вспомнил, я забыла..

@- Милая,Привет, как ты? - Привет... Шикарно - Ммм... А мне вот плохо... - Ммм... А мне вот похуй)

Ну-ка, ну-ка... подвинулись все! Теперь моя очередь быть счастливой...

Говорят, улыбка — главное оружие… Ёпт, да я киллер

..Напишу на кирпиче "скучаю" и кину в тебя... чтобы ты зараза понял, как больно скучать....

свой рот будете открывать на уровне ширинки, а не в маю сторону!!!

Малыш, все твои понты стоят дешевле моих трусиков ...!

Если тебя ненавидят люди которых ты даже не знаешь, значит ты ахуительно крута!

Женщины, помним! Мужчина, чтобы у него не было любовницы, должен выходить на улицу с полным желудком и пустыми яйцами! :D:D:D ....Вот так вот..... :D:D:D:d

-Мама,мама,я бабушку видел...! -Сколько раз я тебе сынок говорила,не копай глубоко в песочнице!!!

-Родной, ты чё ревнуешь? - Нет блин, завидую , что тебе парни пишут, а мне нет... :D ♥

-Я не умею глаза красить подводкой.- Я под водкой тоже мало что умею делать.:D:D

Сила мужика не в том, со сколькими бабами он переспал, а в том,скольким он отказал,ради одной))))

Я как ребенок... Вокруг столько игрушек, а мне нужна именно та, что у другой девочки.:P:D

Я хочу, чтобы меня после смерти кремировали, а прах на церемонии прощания смешали с кокаином и начислили каждому по дорожке. Пусть каждая с*** ощутит мой приход.

Я не ревнивая, просто ей без волос правда лучше...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий