Прикольные 18




Любопытную одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике

CМCкa - Прив, пойдкшь с нами бухать?, мы тут набрали несколько ящиков выпивки! Ответная CМCкa - Бл.., конечно, пойду... А кто это?

— Ты где? — Я уже подъезжаю. — Я тебе на домашний звоню!

Это ж надо было на шутливый вопрос мамы " Дочка ты куришь?" ответить "Что именно?"

x: - А моя сестра не пьёт и не курит y: - Познакомишь? x: - ...ей 8 лет.

Гулял с девушкой вчера,она одела шарф команды цска.. она думала что это прикольно, а я понимал что пиздюлей получать придётся мне за неё:D

Сдержать можно все... Слезы... Злость... Боль... Любовь... Но, с*ка, смех сдержать невозможно!

4 вещи у парня должны быть классными: часы ,парфюм, глаза и девушка

Мам, а почему у папы так мало волос на голове? – Он умный! - А почему у тебя их так много? - Рот закрой и ешь!

Пятницу не любит только тот, кто работает в субботу! :D

Если жизнь тебя ебёт....значит у неё встает,значит ты ей нравишься.....так чего ты паришься?

В ЗАГС тащила я мужчину (вы б видали ту КАРТИНУ), упирался (ГАДКИЙ ВОШЬ), но от ЩАСТЯ не уйдешь!!!!!

-Знаешь,что будет лет через десять?... -Что? -Я выйду замуж за красивого мужчину, рожу ему сына, мы будем жить дружно,а ещё,я буду его безумно любить... -А как же я? -Ты женишься на психопатке и будешь счастлив... -А как же мы? -Глупый,это я о нас.

Идеальные отношения, если вы.. ссоритесь как муж и жена, болтаете как лучшие друзья, флиртуете как 16-ти летние подростки и заботитесь друг о друге как брат и сестра..

Самая лучшая девочка – та, которая на кухне хорошая, в постели плохая, а в гостях умная... :p

Жизнь без брюнетки, как чай без конфетки!!!!

Tы хочешь быть похожей на меня? Хаa, детка...Ты просто Made in China, успокойся..

У женшин должно быть 4 животных...норка на шеи...игоар в гараже...тигр в постели...и козел...которыи будет за все платить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий