Грусные 2




Когда находишься в дороге, невольно начинаешь перебирать всю свою жизнь в мыслях.

Хочется ехать. Никуда, просто ехать. В машине. Слушать музыку и смотреть на проплывающие мимо деревья, поля, облака. Днём и ночью, ехать, ехать и ехать. Чтобы никто не трогал. Никто..

Есть поступки, которые нельзя прощать. Есть слова, которые нельзя забыть. Есть моменты, после которых люди из самых близких становятся никем.

Tрудно говорить людям, что у тебя все нормально, когда на самом деле, ты сам не знаешь, что с тобой происходит

Скучать по тому, кого больше не увидишь никогда - невыносимо

Наступает такой момент,когда надоедает объяснять, просить, уговаривать, ссориться. Когда проще все послать к черту....без слов.

Люди способны предать, а потом вести себя так, как будто это ты их предал

Время не лечит. Оно тихо наблюдает со стороны, как затягиваются раны, рушатся надежды⦠ Оно равнодушно улыбается, ему все равно...

Шоколад может подарить радость даже тогда, когда уже никто на это не способен...

пришел? а я тебя звала? а где ты был когда ждала?а с кем ты был когда любила? теперь ты вспомнил, я забыла.

Ты её любишь?! - Не знаю... Когда думаю о ней - люблю... Когда вижу - убить хочется... И знаешь, что самое странное?! Я хочу, чтобы она ушла... Но точно знаю, что никуда её не отпущу.........

Научись отпускать ... Счастье всегда найдет дорогу обратно.

Самый главный страх - надоесть тому, кто тебе дорог.

Слишком сложная, чтобы быть доступной,слишком чужая, чтобы быть твоей…Слишком невинна, чтобы быть преступной,слишком родная, чтобы быть ничьей.

[Не возвращай его,если любит сам вернется]

все бы отдала за твое сообщение "прости. я поздно понял"....

kогgа-нuбуgь mы шумно выnусmuшь сuгареmный gым u чуmь слышно nрошеnчешь:" я mуnо её nоmерял…"

Неб0 сLышuшь...Заберu меня...Я усmаLа..

Абонент безумно счастлив и больше не принимает звонков из прошлого!

Парень никогда не будет выглядеть глупо, если сделает первый шаг. Жаль, что многие об этом забывают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий