Грусные 7


Мы больше всего ссоримся с теми, кого сильней всего боимся потерять.....

Если двум людям суждeнно быть вмeстe, нeвaжно сколько рaзлук, слёз и бeд они пeрeживут, судьбa их всё рaвно соeдинит...

жизнь так устроена, что иногда даже друг отвернется, а враг поможет

Ты ищешь утешения в чужих объятьях,но никогда не забудешь объятия и поцелуи того,кого любила..

Nu spune niciodata cit esti de fericit ...Lumea e atit de rea incat s-ar putea sa-ti distruga Fericirea!!((

Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.

Не жди ее, она не будет сегодня online, у нее началась интересная жизнь. Тебя в ней нет...

Спасибо прошлому за то, что многому научило.⡡

Очень быстро ты стал таким близким и родным......

Когда я спрашиваю: -Как у тебя дела? Всегда хочется услышать: -Без тебя плохо....

Если от кого-то услышите фразу «любви нет», не верьте. Знайте, у этого человека она была, и очень сильная. Просто потом кто-то сделал ему очень больно

Вроде чувства давно перегорели; разумом пониманию, что всё прошло и ничего не вернуть. А сердце тихо-тихо шепчет: "Хочу быть с ним" .

Не Люби-Пусть тебя Любят.Чтобы знали цену-Не плачь.Заставляй плакать,чтобы знали кого Потеряли

-Ты самая лучшая! -Это не так... -Было бы это неправда я бы не вернулся! -Было бы это так ты бы и не уходил....

так хочется написать ему, как мне плохо без него, но нет ведь гордая, пусть лучше думает что у меня всё хорошо...

я была лишь строкой из его книги о жизни....а он стал в моей жизни, целой книгой о любви...

Человек никогда не сумеет объяснить за что он любит, если он действительно любит!

Ой, у тебя слезы теплые... - Знаю. Они только что из сердца...

если он боится подойти к тебе, значит ты дороже, чем те, к которым он запросто подходит

Он думает, что у неё кто-то есть, видя романтические статусы, поэтому не пишет. Она думает, что не нужна ему , видя равнодушное онлайн,и посвящает ему статусы

Комментариев нет:

Отправить комментарий