Грусные 4




Никогда не поздно написать: «Привет, я скучаю»

Сложно, когда не знаешь важен ты человеку или нет. Сложно, потому что он не отпускает и не держит.

В жизни есть конец всему. Любви… Друзьям… Страданьям… Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям…

Мы всегда будем испытывать что-то к человеку, которого любили. Даже если пройдёт очень много времени. Всё-равно, что-то останется внутри тебя, иначе - ты не любил этого человека.

Как порой бывает трудно сделать первый шаг..

Пора уже привыкать к твоим редким приветам и перестать прыгать от счастья в такие моменты. Мне должно быть все ровно...

- а что между вами сейчас? - мы друг друга помним

Держите свое счастье в своем сердце,а не на чужих языках

Иногда так важно поддержать человека, просто так, от сердца. Чтобы он не сломался от боли.

Да, я скучаю. Несмотря на твой игнор. Несмотря на отсутствие внимания. Несмотря на расстояние. Я СКУЧАЮ. Просто потому, что ты где-то там, внутри... И оттуда ты уже никуда не денешься..

Неб0 сLышuшь...Заберu меня...Я усmаLа..

kогgа-нuбуgь mы шумно выnусmuшь сuгареmный gым u чуmь слышно nрошеnчешь:" я mуnо её nоmерял…"

Мы так и не узнали. как это - быть вместе.

Воспоминания - удивительная штука: согревает изнутри и тут же рвёт на части.

♥ ..mольkо kогgа nарень u gевушkа рассmануmся, онu начuнаюm nереnuсываmься через сmаmусы ..♥

Как бы больно мне не сделал, Знай, что я всегда подам тебе руку помощи в трудный для тебя момент, ведь Я не ты...

Есть такие люди, которые постоянно говорят, что не верят в любовь. А знаете, они ведь и правда сильно кого-то любили. И этот кто-то сделал им очень больно..........

Любимым девушкам дарят цветы, а не слёзы...

Дружба может кончиться любовью,но любовь никогда не кончается дружбой

Люди могут забыть о чем вы говорили, но всегда будут помнить, как чувствовали себя рядом с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий