Грусные 5




$$$$$$$$

&&&&&

Каждый по-своему страдает....Кто-то в истерике захлебывается слезами...А кто-то молча,держа все в себе и не подавая виду медленно рассыпается на кусочки изнутри..

Я снова хочу стать маленькой,потому что разбитые коленки заживают быстрее,чем разбитое сердце....

Это не я стала наглой,это вы стали много выёбываться,а я просто научилась затыкать вам рот.

Когда-нибудь,наверное,когда я буду очень пьяная,я расскажу тебе все.И ты офигеешь.Ты,честное слово,офигеешь!Ты заплачешь вместе со мной...

Она любила его, а он любил её. Но "она" и "её" были разные люди.

Он еще не мой, а я уже боюсь его потерять.©

..я не знаю чем закончится вся эта история..... но то что мы не забудем друг о друге это точно...

Вот и всё ... Ты не звонишь ... Я не звоню ... Мы же гордые.©

Мой маленький страх - твои плечи в чужих руках(....

Не красота решает, кого нам любить. Любовь решает, кого нам считать красивым.

Плохая это привычка - всё еще любить того, Кто разбил сердце на частички...

Вытри слёзы. Всё получится. На ошибках люди учатся.

Хочу написать - "Ты мне нужен." - но останавливаюсь. Может потому что боюсь увидеть в ответ. - "А ты мне нет."?

у девушек нет чувства меры, когда они красятся, пьют и влюбляются.©

если нет взаимопонимания, если человек тебя не чувствует, то это не твой человек.

я знала, что будет плохо, но надо же было убедится

вечно мы тянемся к тем, кому мы нахер не нужны....

-Ты плачешь? Он ушел? -Он вернется... -А что тогда? -Просто... Я не уверена, что хочу, чтобы он возвращался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий