Грусные 6




Порой очень хочется отключить телефон просто для того,чтобы тебя потеряли.©

Хочу чтобы ты, позвонил и спросил как ты,родная? Я ответила: скучаю и в ответ всего одно слово: ВЫЕЗЖАЮ!.

Боже.Я прошу.Сделай так, чтобы он почувствовал что я скучаю. И написал...©

С другими не хочу, с тобой не получается.©

Мысли о тебе теперь в мусорном ведре.©

А мне бы так хотелось просто не думать о тебе.©

Обидно, когда глаза тех, кого ты любишь, горят не тобой.©

А у меня ведь, если честно, пиздец на душе творится.©

Лю̶б̶и̶л̶а,̶ в̶е̶р̶и̶л̶а,̶ м̶е̶ч̶т̶а̶л̶а. Дура...©

- Песни тоже пахнут. - Чем? - Воспоминаниями...

- Ты плачешь? - Это радость! - Какая! - Он счастлив! - А как же ты? - А я переживу. . .

привыкла к тебе, привыкну и без тебя...

Не говори плохо о человеке, с которым тебе было хорошо©

Любовь - это когда отпуская человека, сердце кричит: Не уходи! Я не могу без тебя! А вслух произносишь искренне: Будь счастливa и береги себя!

Не спорю, я тебя помню, но уже без боли.

Всё меняется. Меняется жизнь. Меняются люди. И вроде всё хорошо. Но иногда так не хватает старого. Той жизни. Тех людей.

рано или поздно ты будешь на месте того, кому сделал безумно больно..©

Никогда не возвращайтесь к тем, кто вас не ценил.©

Cate stele vor muri fara sa simt? Cata vreme va trece fara sa te ating? Cate strigate de dor se vor pierde-n vant? Cate zile voi trai cu tine-n gand!

Cand soarta imi va spune sa parasesc pamantul, cand oameni fara mila imi vor sapa mormantul, cand zile ptr mine nu vor mai exista,atunci dar nici atunci eu nu te voi uita…

Комментариев нет:

Отправить комментарий