Грусные 8




Как важно уметь РАДОВАТЬСЯ, Пусть даже по мелочам, Как важно уметь СДЕРЖИВАТЬСЯ, Что б, не послать все к чертям! Как важно найти ХОРОШЕЕ, Да там, где его и нет, Как важно ВСТРЕТИТЬ с улыбкой, И в пасмурный день рассвет!!!!

Если любить,то всем сердцем...Если уходить красиво по английский.Если утро,то в нежных обьятьях...Если плакать, то от счастья...Если жить,то ярко...Если вгляд,то любимых глаз...Если надеяться,то ТОЛЬКО НА СЕБЯ

Ты видел всё: как плачу я, ты видел, как смеюсь! Но, лишь, не видел одного: как я страдаю без тебя, как мучусь!!!

Только после того как мы разорвём нить наших отношений, понимаем, что никакие узлы не сделают её такой сильной как прежде...

Когда нибудь ты научишься угадывать падение моих слёз по звучанию мелодии моего сердца... Когда нибудь... когда будет поздно...

Она всё так же говорит статусами, думает заметками, слышит музыкой, и живёт фотографиями.

После того как мы расстались, у меня не получается найти парня... может, я просто не создана для серьезных отношений? - Может, ты просто создана для него одного?

Ты что, плачешь? - Нет, я сплю... -Но я же вижу, что ты плачешь...-Нет, плачут глаза, а я ... сплю..!

Chiar de-ar fi greu,tot as zambi si chiar daca as fi plina de probleme...tot as glumi!..pentru ca stii..viata e grea si lumea e rea..cum as putea sa rezist,daca nu m-as purta asa.!!.

Invat sa plang fara lacrimi,sa admir cu masca indiferentei pe chip,sa sufar razand de fericire,am oferit dragoste acolo unde trebuia sa ofer indiferenta!

Слезы - это слова, которые сердце не может произнести...

 Часто мы говорим "не люблю", а в душе у нас текут слёзы... часто мы говорим "прощай" в надежде увидеть человека ещё раз... мы говорим "между нами все кончено", когда все только начинается...

В начало  Назад 3 4 5 6 7 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий