Про любовь 2




Ты мой. И мне плевать кому ты еще нужен.

Запомни: никогда не ревнуй его. Если он выбрал тебя, значит, ты гораздо дороже остальных.

Хочу как в песни ”Gufa”: ” Девочка мне только ты одна нужна, слышишь иди сюда...”

Любовь - ОНА вечная, если живет в сердце.

Цени человека, который дал второй шанс. Это значит, что его любовь настолько сильна и важна, что в сердце хватит сил дать новую попытку!

Когда встречаются два человека с одинаковыми мечтами, у них все получается.

сердце женщины - как глубокий океан, полный тайн.

И никто Его не знает таким, каким знаю Его Я!

- Почему ты всё время ходишь за мной?! - Мне родители сказали, следуй за своей мечтой...

Парню который любит свою девушку всегда хватит терпения.

- Блин, я так тебя люблю.. - Я тоже люблю тебя, пирожок! - Я не пирожок! - А я не блин!

" Ну ты же знаешь как ты мне нужна,маленькая моя " - мальчики,почаще такое говорите своим девочкам.

Лучший мужчина - это не набор качеств и материального багажа. Это тот человек, рядом с которым ты чувствуешь себя желанной, самой красивой, любимой и просто счастливой...

Если настоящему парню нравится девушка, то он горы свернет чтобы каждый день видеть ее улыбку и слышать ее смех . Запомни...

Не надо давать надежду людям на взаимные чувства если их совсем нет, ведь вы тратите их жизнь на ожидание вашего ответа.

Кому-то не хватает одной женщины — и он переключается на пятую, десятую, а другому не хватает жизни, чтобы любить одну -единственную!

Порой одним поцелуем, можно передать всё то, что чувствуешь.

Быть вдвоем - значит быть вместе во всем и до конца...

Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…

В конце концов, между двумя людьми нет ничего важнее, кроме желания быть вместе. Отдавать друг другу все, что есть, все, что осталось

Комментариев нет:

Отправить комментарий