Про любовь 15




Я люблю шоколад , конфеты и ........

Не давай обещаний, когда ты счастлив.Не принимай решения, когда ты сердишься

Daca as fi un fluture mic m-as ascunde intr-un plic. Iar cand plicul s-ar fi rupt as iesi sa te sarut…

Prima oara cand te-am vazut mi-a fost frica sa te ating, mi-a fost frica sa te sarut, mi-a fost frica sa te iubesc. Acum ca te iubesc, mi-e frica sa nu te pierd..

я люблю тебя! ты всё, что у меня есть!!!

Милая, твой голос, словно звук ручья, который нежно падает с горных вершин. Твои губы, слаще самого сладкого на свете. Я люблю тебя, обожаю, боготворю. Нет, и не будет на свете такой, как ты! Самой нежной, заботливой, восхищаюсь тобой, мой Ангелочек!

Счастье - когда становишься на носочки, целуешь его, и в ответ слышишь:"Малявка ты моя."

Мы с ним как маша и медведь.я такая маленькая и приставучая,а он большой,сильный,не смотря ни на что терпит меня и никуда не отпускает

Влюбился - это когда он мечтает как будет спать с тобой в обнимку... только спать.)_)

Иногда самое трудное - забыть того, с которым по сути ничего и не было...)

Чтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…

Люди,которыe снятся друг - другу по ночaм,должны просыпaться вмeстe...

Да вы зае*али ныть, что вам больно смотреть на "губы которые не можешь поцеловать", либо не смотрите, либо подойдите и засосите так чтобы о*уел

В страну моей души нельзя без виз… Граница охраняется надежно, попасть в неё без искренней любви, и настоящей дружбы не возможно

Комментариев нет:

Отправить комментарий