Про любовь 11




Я ждала тебя полгода, дальше стала забывать. Как исчезли все надежды, ты вернулся - твою мать!

Настоящая любовь парня заключается в трёх фразах: "ты где?", "ты с кем?", "ты в чём?"

Если девушка пишет тебе первая - поздравляю, ты тормоз)

люБоВь__ кАк дыхАниЕ __дО сАмОй сМеРти. !!!!!!

Слезы? Нет, это дождь. Больно? Нет, все в порядке. Вместе? Увы, но мы врозь. Сны? Мне они не понятны. Память? Ее не сотрешь. Сердце? Разбито не склеишь. Мысли? Они все с тобой. Чувства? Их не изменишь…

Когда-нибудь ты спросиш: "Что для меня важнее -жизнь или ты?" Я отвечу: "Жизнь". Ты уйдеш! И так никогда и не узнаеш, что ты и был моей жизнью!

ничего не греет сильнее, чем эти слова ''моя маленькая''.©

Сейчас в моей жизни есть один человек, ради звонка которого я проснусь в три часа ночи.

Счастье? Это когда Он рядом, просто рядом. Его прикосновения, поцелуи. И больше ничего не надо.©

Он один такой и к нему душу тянет И никто другой, таким как он не станет.©

Надоело себя убеждать, что мне никто не нужен... Да нужен...блин! Очень нужен.

А ведь серьезно круто: когда ты на него орешь, злишься, кричишь, а он просто молча целует.©

Это он!!! Он звонит!! Смотри, смотри! Ура! Ура! Я знала! - Ну так возьми трубку. - Я че дура, что ли.

Он подошёл ко мне впритык. Ноги задрожали, сердце забилось ещё быстрее. А он просто сказал "ну видишь, выше тебя"

Девушки, цените парней,которые говорят что они ваши друзья.На самом деле они любят вас больше жизни.©

- Он тебе не пара! - Не пара -это валенок для босоножки, а мы ещё поженимся!

приятно вспоминать моменты из прошлого с тем человеком, который до сих пор рядом.

и позвонит и напишет,если ты та,кем он дышит

сегодня ночью ты снился мне. я обнимала тебя так, как никогда. да, я скучаю я схожу с ума

Люблю его аромат,люблю слышать как он дышит,люблю наблюдать за его взглядом,люблю просто когда он рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий