Про любовь 13




Любовь - это когда иногда примеряешь ЕГО фамилию,и думаешь ЗВУЧИТ или нет...

То ли депрессия...то ли осень...то ли я просто невыносимо скучаю по тебе...

Девушку украшает ум и воспитание, а не сумка Chanel

И никто не знает, как это бывает, когда он уходит, а она рыдает...

Любовь-это когда мама видит папу в туалете,и ей не противно!

утром приходит смс: "Проснёшься- позвони) Не хочу будить свою спящую красавицу" а через 10 мин. еще одна смс-ка: "А ну-ка просыпайся уже,я соскучился очень

Тссс, слышишь? Сердце бьется. - Твое или мое? - Наше` ♥:*

Если любишь отпусти, а если это судьба, то он еще вернется.

Ира

Таня

Цени человека, который дал второй шанс. Это значит, что его любовь настолько сильна и важна, что в сердце хватит сил дать новую попытку...

А что такое счастье? Могу написать, что это гора шоколадок и все поверят, а я обману...Счастье-это сидеть в объятьях любимого человека и знать наверняка, что он тебя никогда и низачто не отпустит

Судьба заставит нас расстаться, но не заставит разлюбить. Мы можем долго не общаться, но нам друг друга не забыть.

Любовь - это единственное, что делает человека сильнее, женщину красивее, мужчину добрее, душу легче, а жизнь прекрасней!!!

А снится, потому что думаешь. А думаешь, потому что скучаешь. А скучаешь, потому что любишь. А любишь, потому что это твой человек.

- И как она тебе? - Да никак...вредная...гордая...маленькая девочка... - И что,ты больше с ней не встретишься? - Нет друг,я на ней женюсь....

Мне пофиг что вы обо мне думаете,главное что этим я забираю минуты вашей жизни...

если он боится подойти к тебе, значит ты дороже, чем те, к которым он запросто подходит)))

te iubesq

te ador

Комментариев нет:

Отправить комментарий