Про любовь 12




te iubesc pina la stele ca o cirpa de podele

te iubesc pina la luna ca o friptura

Если в 15 лет она была не в твоём вкусе то ты офигеешь, какая она станет к 18, и тогда , милый , кусай локти..

А я уже вроде бы и забыла всё, и тут опять ты со своими глазами.

Дружбу не принимаю...номер не даю...ни с кем не знакомлюсь - это его законы, а он моя жизнь...!!))

Сила девушки состоит в том, что когда ей хреново, выглядит она отлично!

Все эти тёлки и клубы - фигня. Гораздо лучше - друг, семья, и та, которая твоя...

А мне не нужна идеальная любовь, пусть будут истерики и скандалы главное, чтобы чувства были настоящими..(L)

ღ♥ღA ведь мы не выбираем кого любить... мы просто любим... любим тех кого подарила нам судьба...♥

Самое прекрасное у человека - это глаза.. Только они никогда не лгут.. в отличие от улыбки...!!!

я слышала, ты с ней на долго?... - плохо слышала, я с ней навсегда..♥

По поступкам видно … как тебя ценят. По звонкам … как в тебе нуждаются. И только время покажет — кому ты действительно дорог!!

Если хочешь идти быстро-иди один. Если хочешь идти далеко-идите вместе(L)

Иногда, вместо тысячи слов, надо просто обнять.

Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а целоваться не с кем.

Подошёл, взял за руку, уверенно сказал: "Моя!", и увёл. Всё. А если не прокатит, на плечо и убежал!

Давай встретимся, расстаться мы всегда успеем...

Любовь не стороной прошла, а боком вышла!

Тот, кто никогда не искал ни дружбы, ни любви, в тысячу раз беднее того, кто их обеих утратил

Ты больше не причина моего появления он-лайн..

Комментариев нет:

Отправить комментарий