Про любовь 14




M-ai facut sa cred in tine, in iubirea ta… m-ai facut sa, ma gandesc zi si noapte la tine… acelasi lucru-l fac si acum chiar daca tu ai plecat… Te astept… Vino… !

Spune-mi unde esti, sa stiu unde sa caut! Spune-mi ce visezi, sa stiu ce sa iti dau! Spune-mi pe cine doresti, sa stiu cine trebuie sa fiu! Spune-mi ca ma iubesti!

она - привет! он - привет... она - я хочу кушать... он - ))) она - а ещё мне холодно... он -знаешь, иногда ты мне напоминаешь бомжа

Утром дома бегаешь, собираешься, опаздываешь, увидел кота и ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ... разве можно такую милаху не потискать ;))

Девушку не в Online надо ждать, а с букетом у ее дома...)

Девушку не в Online надо ждать, а с букетом у ее дома...)

если он боится подойти к тебе, значит ты дороже, чем те, к которым он запросто подходит

Он думает, что у неё кто-то есть, видя романтические статусы, поэтому не пишет. Она думает, что не нужна ему , видя равнодушное онлайн,и посвящает ему статусы

Наверное, в жизни каждого человека было одно, то, особенное лето, которое он никогда не забудет.

Родной - тот, с кем ты можешь говорить часами, даже когда говорить-то и не о чем. Родной - тот, с кем приятно даже просто помолчать. Родной - тот, чья боль тебе больнее собственной....

Prietenia, uneori e singurul mod de-a fi alaturi de persoana pe care o iubesti

Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный.. ♥

Все женщины красивы, а красоту им придает любовь мужчин!!!

Если вы найдете человека, с которым сможете себя вести также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.

Любовь - это когда я мечтаю,чтоб у нас было двое детей и чтоб они были на тебя похожи.

Она каждую ночь думала о нём,эти мысли как наркотик,она не могла заснуть пока не вспомнит о нём..

[А я помню...еще когда мы с тобой только познакомились, попрощались... я шла домой и думала: "Только бы не влюбиться", а сердце уже предательски быстро стучало]

Каждый раз я говорю себе: "Всё он мне не нужен", но когда я вижу его улыбку, я понимаю что это не так, :/

-А у вас глаза похожи. -Чем? Ведь у меня карие, а у него голубые... -Они одинаково влюбленные.

Говорят шоколад успокаивает... Чёрт возьми - мне придётся купить шоколадную фабрику, что бы забыть тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий