Про любовь 10




Я может и маленькая...Но у меня большое сердце и в нём всегда хватит места тем,кого я люблю...

Ей завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем. А все потому, что она всегда держала марку.

Слова врут. Жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные это мурашки. ©

Родной - тот, с кем ты можешь говорить часами, даже когда говорить-то и не о чем. Родной - тот, с кем приятно даже просто помолчать. Родной - тот, чья боль тебе больнее собственной....

fjhgvjygh

ghc jfg

te iubesk stas

te iubesk vanciu..)

не стораися быти другим тепери,ты мне был нужен тогда таким,

Я не люблю тебя.....прости.Нам нужно растатса навсегда,и не ищи меня

da

nu

Когда ты рядом, мне почему-то всегда хочется смеяться, просто смеяться, от счастья.

Неважно, кто будет рядом со мной, но если ты придёшь, ему придётся уйти.

я люблю тебя со всеми твоими заёбами и проблемами . я просто чертовски сильно люблю тебя

Любовь - это когда тебя ни с кем не сравнивают, потому что лучше тебя нет...

полюбила не из-за того , что красивый, а из-за того, что тянет к нему

Ну и что, что возраст разный. Зато чувства одинаковые.

Люди становятся близки тогда, когда перестают пытаться произвести друг на друга впечатление⡡

и не один человек не в силах заменить другого. ни один.©

Комментариев нет:

Отправить комментарий