Про любовь 8




..Я конечно понимаю..Ссоры, обиды и все дела...Но когда я слышу её голос, я схожу с ума...

И пусть все сдохнут от зависти... мы вместе и мне это нравится

о чувствах не кричат,от них задыхаются по ночам

- ты замужем?! - нет. - а когда собираешься? - когда универ закончу, а ты женат?! - нет - когда собираешься? - когда ты универ окончишь (с)

- Она моя! - Но ведь ты оставил ее... - Нет, просто еще рано ей! Я хочу, чтобы моя маленькая девочка получила образование и прожила свое детство спокойно, а не переживала: где и с кем я! - А если у нее кто-нибудь появиться? - Сразу же исчезнет!...Она моя!)

-Я люблю тебя... -За что? -Не объяснимо...но факт...

Чему 6ы нас жυзнь не учυла, а серgце верυm в чуgеса...♥♥

•♥Он обнял её крепко и прошептал: "Не рыпайся... Ведь мы всё равно будем вместе... От судьбы не убежишь... А от меня тем более!" •♥

Это большая удача в жизни, найти человека, на которого приятно смотреть, интересно слушать, искренне смеяться и с нетерпением ждать встречи.

пø пøçmyпкàм,вuднø кàк mебя ценяm... пø звøнкàм- кàк нуждàюmçя в meбе...u møлькø çø временем-кøму mы дøрøг...

♥...Хочу, чтобы через несколько лет бывший позвонил и с подколом: - Как личная жизнь? Наверно ждешь принца? - Нет...почему же? Мы с любимым ждем принцессу, скоро должна родится....♥

Удалив из друзей не разлюбишь.......((((((

Дорогой, а что будет если я забеременею? - Ну всё просто, вижу два варианта. - Какие?! - Либо мальчик, либо девочка..❤

Если парню нужна девушка, ему не важно где она и с кем она, он сделает все, чтобы она была с ним.......♥

Cu par blond shi oki albashtri

Cu par negru shi oki caprui

Любить не так просто, как выбирать позы на простыне. (с)

Даже самая верная и любящая устанет ждать, если постоянно будет чувствовать холод в свой адрес.

Под любимую музыку, можно забыть все проблемы, даже безответную любовь... Голосуем))

Красивых много...родной* один


Комментариев нет:

Отправить комментарий