Про любовь 3




Если вы не умеете дарить девушке внимание, то не удивляйтесь, когда она обратит внимание на другого.

Если парень относится к девушке как к ребенку, то вот они, настоящие чувства.

Спасибо за всё. Было очень больно!

ЛЮБОВЬ-сука ,жизнь-игра!!!!!!!!

Обычно те кому ты реально нравишься, не оставляют комментарии даже к твоим лучшим фотографиям! Они просто, молча, любуются ими часами.. ⤡

Закрой глаза. Видишь темноту?... Это моя жизнь без тебя.♥

Нет, я не одинока. Просто мой парень живет очень далеко. В БУДУЩЕМ.

то что мы не можем быть вместе, не значит, что я не люблю тебя.

про нашу любовь фиг статус придумаешь))

моё сердце тобой украдено,забирай,я не жадина))

хочешь все вернуть, думаешь она тебя не простит, ты же сказал , что любишь другую и она с тобой не будет, хоть и любит тебя, но уже ты с ней не будешь. и к сожалению все!!! Она тебя не простит!

да пустяки сказал так сказал, мне что, мне ничего то, пусть ей будет плохо, а мне то что! я не люблю её!

Приятно, когда сидишь, не кого не трогаешь и неожиданно приходит сообщение: "Я люблю тебя..."

Каждый из нас ⓠ чья-то любовь всей жизни.

Когда скучаешь по близкому человеку, любая мелочь напоминает о нем⦡

По-настоящему любит не тот, кто говорит красивые слова и обещает золотые горы, а тот кто волнуется чтобы ты покушала, тепло оделась и легла спать вовремя.

Одно из лучших чувств в мире, когда ты обнимаешь человека, которого любишь и он обнимает тебя в ответ, даже сильнее...

Девушка не влюбляется в идеал, она идеализирует того, в кого влюбляется.

даже тот, кто сейчас далеко, может быть рядом, если он в твоём сердце..

Уже не хочется гулять ночи на пролёт, не нужно шумных компаний, хочется просто быть с тобой рядом, заботиться о тебе и готовить завтраки⦡

Комментариев нет:

Отправить комментарий