Про любовь 4




А он...он какой-то особенный. Другой. В нём есть то, чего нету ни в одном другом парне. Как будто что то особенное. Специально для меня...

У настоящей любви нет счастливого конца. Настоящая любовь вообще не заканчивается.

Позвонило прошлое и сказало, что соскучилось, а я повесила трубку и пошла целовать настоящее....

девушки сильнее всего привязываются к парням , которые умеют слушать , показывать нежность и смешить.

Я- девушка....нельзя меня Ругать, нельзя мне Врать!!!.... меня надо любить, целовать и нежно-нежно обнимать

А ты не думай. Просто позвони. Просто скажи. Просто приедь. Просто поцелуй...

О любимой девушке не вспоминают - o ней думают постоянно!

-Я тебя, наверное, достала? -Да, достала... до самого сердца.©

Можно накрасить ресницы, губы, наложить румяна, но блеск в глазах может "нарисовать" только любимый мужчина.

Не бойтесь лишний раз обнять близкого человека,сказать, как вы любите его...Пусть лучше будет этот раз лишним,чем недостающим..

Сначало люди пытаются сделать друг друга как можно счастливее, потом стараются сделать друг другу как можно больнее.

В русском языке почти 500 тысяч слов и их нихрена не хватает чтобы объяснить человеку насколько сильно ты его любишь.

■ Чем отличается фальшивая любовь от настоящей? Фальшивая: - Мне нравятся снежинки на твоих волосах! Настоящая: - Дура, где шапка?!

Постоянно ссориться и безумно любить - талант.

Любовь - это когда в 2 часа ночи пишешь ему в шутку: "Приходи", и через 20 минут он возле твоей двери :)

eлюбовь-это сердце,а сердце-стекло... стеклянные вещи бются Легко...e•

есть два вида парней...одни ревнуют её к каждому, а другие говорят "завидуй брат,она моя

Мне нравятся парни, которые распускают руки и целуют. Которые не боятся своих чувств и не стесняются смотреть в глаза. У которых в голосе чувствуется уверенность в собственной очаровательности. Которые хватают за талию. Обнимают и делают комплименты. Которым не нужно намекать на "проводи" и "поцелуй". Мне нравятся парни, которые знают, чего хотят и добиваются этого.

Жена в командировке: -Ты мне не изменяешь? Муж: -Не волнуйся,я купил трусы с надписью "Я ЖЕНАТ". -Ну и кому собрался показывать?

А слабо не смайлики посылать, а подойти и поцеловать!?


Комментариев нет:

Отправить комментарий