Про любовь 7




Строить отношения нужно с человеком, для которого ты всегда будешь на первом месте. ©

Если ты любишь кого то, то возраст, расстояние, вес и рост - это всего лишь числа.

Говорят,если снится любимый человек, значит,ты встречаешься с его душой во сне.

Тяжело, когда скучаешь по кому-то. Но если тебе кого-то не хватает, то тебе повезло. У тебя в жизни есть особенные люди! (c) One Tree Hill

А мне не нужна идеальная любовь, пусть будут истерики и скандалы главное, чтобы чувства были настоящими

И я прошу у судьбы совсем немного, чтобы наши два пути стали одной дорогой... ©

когда я его обнимаю, я закрываю глаза, уткнувшись к нему в шею. и понимаю, что больше мне ничего не нужно, только бы никогда не отпускать

Ссора... - Я не твоя жена, чтобы ты мог мне запрещать что-то! - А будешь ею..? - Буду.

Забери меня и никому не отдавай, ведь когда ты рядом это похоже на рай..

С тобой сложно,но без тебя не возможно.

Люблю когда ты онлайн, пусть ты мне не пишешь, зато я точно знаю , что ты сейчас дома сидишь, а не гуляешь где то...

Ты видишь его каждый день...видишь его улыбку, смотришь ему всегда в губы в надежде что он тебя поцелует...подходишь к нему спрашиваешь какую нибудь глупость , или заикаешься когда он рядом...вот это Любовь!!!

Сkoльkо бы времени мы не провели вместе, мне всегда будет мало.Давай начнем с вечности...

Просто очень сильно люблю тебя,цени пожалуйста это.. ©

-А когда ты в первый раз меня увидел, о чем ты подумал? - Мальчика назовём, как захочу я, а девочку, как захочешь ты.❤

...ga чmо mам в губы...он gаже в щечkу целуеm не mаk kаk все***

Подумай, сколько прекрасных моментов может быть в нашей жизни, если ты отбросишь свои принципы... Ведь мы с тобой отличная пара и ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ...

«Я всё равно буду носить твою фамилию», — крикнула она ему вслед и вышла замуж за его брата.

Любовь – соревнование между мужчиной и женщиной за то, чтобы доставить друг другу как можно больше счастья.

Мужчины уходят, но это только полбеды. Настоящая беда в том, что потом они еще и возвращаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий