Про любовь 6




Не выбирай лучшего, выбери того, с которым ты станешь лучше... ⥡

Просто он единственный, кого мне хочется обнять⦠ ⥡

Любовь - это когда я набираю твой номер и молчу в трубку, наслаждаясь твоим голосом.

Любовь - это когда я беру тебя за руку и чувствую, как начинаю дуреть от счастья.

Настоящая любовь живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках... ♥

Приятно, когда парень после разрыва отношений, умеет держать удар - и вместо низких слов в адрес бывшей девушки, с чистой улыбкой может сказать: "Мне очень приятно, что она когда-то была со мной".

Улыбнись, когда он делает тебя счастливой, кричи на него, когда он бесит тебя, и скучай, когда его нет рядом. Любовь трудна, когда это любовь.

А всё-таки он один такой. Такой родной, вредный, любимый, а главное мой. И никто с ним не сравнится... ♥

-Ну, ну, расскажи мне про него..Какой он? Курит? А машина у него есть? Красивый? -Он любимый..и этим всё сказано!

♥ ..mольkо kогgа nарень u gевушkа рассmануmся, онu начuнаюm nереnuсываmься через сmаmусы ..♥

- Ты хочешь, чтобы я был первым? - И последним

Любящему сердцу слова не нужны.©

Родной человек - тот, с кем ты можешь говорить часами, даже когда говорить-то и не о чем. Родной человек - тот, с кем приятно даже просто помолчать. Родной человек - тот, чья боль тебе больнее собственной...

Любит не тот мужчина, который клянется в любви, а тот, который молча делает тебя счастливой.

Цените, тех, кто забыл про свою гордость ради Вас, кто всегда прощал и всегда ждал... Судьба вам предоставляет таких людей лишь однажды...

Сколько бы недостатков не было у человека, он всегда будет идеальным, если он любимый.

Желаю тебе счастья и на лице Улыбку, желаю встретить свою 2 половинку хочу чтоб ты была счастлива хоть и не сомной, любовь ломает нас, но мы же сильные с тобой ...

Дай Бог найти нам такого человека, с которым мы доживём до старости, и в любви, и в радости...

Мало человека любить, Надо его понять, Надо его жизнью жить, Вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, Главное - не потерять..

Это большая удача в жизни, найти человека, на которого приятно смотреть, интересно слушать, искренне смеяться и с нетерпением ждать встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий