Про учебу 2




-Сволочь ты! Всю жизнь мне испортил! Всю молодость на тебя потратила!- Доченька, милая, хватит разговаривать с ДИПЛОМОМ

Контрольные, как месячные, всегда не вовремя!

- А вот Дима учится лучше тебя!! - А Ваня учится хуже меня! - А меня не интересуют чужие дети!!

только собираешься взяться за ум..и тут БАЦ конец учебного года.

2 сентября, 1 урок:"Черт, я писать разучился!!"))

Самые популярные в школе фразы. "Че у нас щас?" "Домашку сделал?" "Дай спишу" "Пошли в столовую" "Меня видно?" "Чуть левее подвинся, а то меня видно" "Сколько до конца?" "А сейчас сколько?" "Бля а че сегодня такой урок есть?"

Учителя называют это списыванием, но мы называем это командной работой.

Мама запрещает мне ходить в места ,где накурено и матерятся,тогда почему она заставляет меня ходить в школу?

- Андреева к доске! - Ну почему Я? - Ладно, тогда по списку. - Андреева к доске!

Преподаватель, заканчивая лекцию: "Я кончил. Вытрите с доски."

У учителя статус в Контакте: “Заболел…”. На кнопку “Мне нравится” нажало уже 119 человек

- У меня завтра экзамен, ругайте меня! - Ты идиот, у тебя вчера был экзамен!

на контрольной класс становится одной дружной семьей.))

Так, физику я спишу, по литературе все легко, на химию забить, по алгебре меня не спросят, с биологии свалю. Все, уроки сделала, можно и отдохнуть...

Папа звонит к соседу: - Ты сделал за сына домашнее задание по математике? - Сделал. - Дай списать.

Студенческая общага. В комнату вбегает девушка и кричит: – Девчонки, снимайте скорее трусы – к нам мальчишки в гости идут! Вы что делаете, дуры?! С веревки снимайте!

Две подруги.Одна листает учебник:- Блин,я эту физику вообще не понимаю! - Вообще-то это химия...

юбимая фраза учителей: - А ГОЛОВУ ТЫ ДОМА НЕ ЗАБЫЛ?! :D

Учитель расспрашивает детей после поездки на ферму :- Итак, что даёт нам курица? - Яйцо! - Правильно, а что даёт свинья? - Сало! - Верно. А что даёт нам корова? - ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!

Заходит студент на экзамен. Преподаватель: - Берите билет. Студент: - А у меня проездной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий