Грусные 3




Как иногда хочется много сказать... Но в глаза говорить - вроде стыдно, по телефону - совсем не то, а писать - слишком много...

Я хотела позвонить тебе. Но ещё больше я хотела услышать звонок от тебя. Поэтому мы так и не поговорили...

ПО ЖИЗНИ НУЖНО ИДТИ, КАК ПО ПОДИУМУ: НА КАБЛУКАХ, С ВЫСОКО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ И НЕ ОБОРАЧИВАТЬСЯ НАЗАД...

Иногда единственное вещь, которую осталось сделать - это обнять друг друга в последний раз и просто отпустить...

иногда некоторые слова могут так задеть, что хочется измениться. изменить жизнь. изменить все что тебя окружает... ©

Как много таких "привет", на которые хочется ответить" пока". ©

Если твои бывшие мужчины опять хотят быть с тобой: значит ты была лучше тех, кто был до тебя и намного лучше тех, кто был после.

Вроде чувства давно перегорели; разумом пониманию, что всё прошло и ничего не вернуть. А сердце тихо-тихо шепчет: "Хочу быть с ним" .

Изменил??? Вон дверь иди к той с кем изменил,изменил раз изменишь и два и не возвращайся:

Иногда, тех, кого мы сумели простить, уже не хочется обнимать…

Можно удалить историю переписки, но ты никогда не удалишь свои воспоминания...

Душа моя, зачем же ты открытая такая? Где подыскать тебе такой замок, чтоб дверцу только тем ты открывала, кто ранить и обидеть бы не смог...

Я не буду твоей самой шикарной бывшей, но я буду единственной которая тебя понимала и любила таким какой ты есть.

ни один человек не богат настолько, чтобы купить свое прошлое..

Мужчина жесток, когда он не любит больше. В особенности, если он любит другую.

Иногда просто уже не знаешь, где взять эти силы чтобы все выдержать...

Две самые ужасные фразы в мире, это "Нам надо поговорить" и "Давай останемся друзьями". Самое интересное, что после них не получается ни разговора, ни дружбы.

- Почему ты отпустил ее? - Потому что она никогда не будет смотреть на меня так, как она смотрела на него…

Он никогда не узнает, под какую песню я его вспоминаю.

иногда пишешь человеку сообщение, не руками пишешь, душой. нажимаешь "отправить" и сердце мелкой дробью где-то в горле. а потом останавливается и камнем в живот. Он прочитал, но не ответил

Комментариев нет:

Отправить комментарий