Прикольные 14




Cреди кобелей женщина становится СУКОЙ...среди идиотов-СТЕРВОЙ...Хотите рядом иметь ЖЕНЩИНУ...ОСТОВАЙТЕСЬ МУЖЧИНОЙ

Моя любовь обойдется тебе очень дорого. Мне не нужны твои сладкие слова, я предпочитаю тепло… Канарских островов и норковой шубки!

Руки счастливой девушки должны дрожать от подарков, ноги от секса, а сердце от любви...

Ээхх...девчонки!!! А давайте выпьем!!!За тех слабаков, что нас не покорили,за тех лохов, что нас потеряли и за тех счастливчиков, которые рядом с нами!

Жизнь слишком коротка,чтобы тратить ее на диеты,жадных мужчин и плохое настроение!!!

Если жизнь не клеится...убери клей, достань гвозди и забей на всё...

Счастлив второй день подряд. Думаю, от меня что то скрывают...

Если ты умнее всех – кто ж это оценит?

Теперь в друзьях есть категории: Родственники; Лучшие друзья; Коллеги; Друзья по школе; Друзья по вузу.Осталось добавить:«Незнакомые, но крутые чуваки»;«Бухали вместе» и.. хрен знает кто это,они сами меня добавили.

Говорят, что невидимки это феи.... И они приходят только к лучшим... Судя по их посещаемости, я лучшая из лучших!!

как меня бесит эта надпись вверху страницы - у вас есть вторая половинка? - нет, блин, у меня есть только первая половинка, так наполовину и хожу!!!

ТЕ кто не может устроить свою личную жизнь, лезут Невидимками в чужую!

Ой, простите бывшие и настоящие если я вам вчера позвонила... Я пьяная таааакая дура!:D:D:D

- Ты сделала уроки? - Нет. - А почему ты тогда легла спать? - Меньше знаешь - крепче спишь...:D

Вот говорят: "Меньше знаешь - крепче спишь". Но ведь пока не узнаешь - фиг заснешь!!!

Если я ем много сладкого, это не значит, что я буду толстенькая, это значит я буду сладенькая :P:D ♥

Мы все улыбаемся монитору, когда нам пишет любимый человек)

- Ты симпотичная - Симпотичной я была в 5 лет,сейчас я ахуе*но красивая

Мне больно. - Ты опять за старое? Мы же договорились, мы просто друзья... - Ты мне на ногу наступил, придурок.

Иногда становится так классно, от того что стало так пофиг, на то что было так важно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий