Прикольные 13




Он, сказал что влюблен... Я тоже... Но как сказать, что не в него!? :d:P

Девушка ревнует *своего парня*, *чюжого парня*, *бывшего парня* *ииии вооооон того симпатичного мальчика*:D

Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину. Дай любви, чтобы прощать его. Терпенья - чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его на хрен! )))

В принципе, женщина может промолчать, но дело в том, что нет такого принципа!

У меня нормальный характер. Это у тебя слабые нервы.:P

Прочитай мои мысли и я обещаю ты сдохнешь от такого по**изма. ))

Характер у меня не самый лучший, зато попа классная...:P:D

Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам

Мужчина считает стервой ту женщину, из которой не получилось сделать дуру...

Есть тот, кто скучает по мне, и тот по ком скучаю я. Жаль, что это разные люди. )))

-Bunico cu ce ai venit? -Cu trenul,micutule. -Atunci de ce spune mama ca iaca a adus-o dracul?

Возвращается Вовочка поздно-поздно домой. На пороге его встречает отец. - Ну что, опять шлялся по бабам, пил, курил... - Пап, зависть - плохое чувство.

Он: "Вон, смотри, звезда падает, загадай желание." Она: "Я хочу, чтобы ты на мне женился." Он: "Ой, смотри, обратно полетела...:D :D :D :D

Классный футболист должен одновременно видеть мяч, 10 своих партнеров, противников и блондинку или брюнетку на трибуне в седьмом ряду

ты его любишь он нуль внимания ты с ним флертуешь он отстань ты его матом кроешь он привет зай!

Красивая,как фея! Умища бог мне дал.Готовить я умею, короче, ИДЕАЛ!!! Богата, как Рокфеллер, Послушна - спору нет , Талантов-ТЬМА (конвейер) !!! Надумали жениться?!? Так ,окажите ,ЧЕСТЬ !!! Мой адрес: Психбольница. Палата № 6. )

Целуются пара!Девушка:ой,я твою жевачку проглатила.Парень:Эт не жевачка,Это харчок!!!

-Тут-тук.. -Кто там?? -Милиция!! -А дома никого нет.. -Апочему свет горит?? -Сейчас выключим..

Счастье не зависит от количества денег! Но лучше грустить в Бентли, чем в маршрутке!

In farmacie: -Va rog un test de sarcina... -De care? -Negativ, va rog! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий