Прикольные 17




После того, как в "Одноклассники" добавили категории: родственники, одноклассники, однокурсники. Осталось добавить категории: "пили вместе", "где-то видела" и " хрен знает, просто так добавила."

Почему в "Одноклассниках" пишут, кто из друзей завтра будет отмечать День рождения, а где и во сколько не пишут?

Никогда не говори прощай, ведь в любой момент можешь вернуться. Лучше скажи до встречи, и уйди навсегда.

Любовь-это когда твой парень идет по улице а мимо проходит очень красивая девушка в мини,он смотрит на нее и думает"неееет мояяя луууучше"

- Помнишь, я утром бегала по квартире с радостным криком «УРРА Я НАКОНЕЦ НАШЛА ЭТИ ЧЕРТОВЫ КЛЮЧИ!!!»? - Ну да… - Ты не видел, куда я их после этого положила?

Слон верблюду: Хаха, скажи а почему у тебя сиськи на спине? Верблюд: Это достаточно тупой вопрос, исходящий от кого-то с хуем на лице...

блин так бесит когда девушка говорит-" я не буду не когда из за тебя плакать тушь потечёт"да купи себе водостойкую тушь ходь обрыдайся

Соседка попросила Сашу программу установить на ноуте. Он всё сделал и на заставку поставил фотку своего котёнка. Его друг оторал, поставил вместо котёнка огромный член. Саша не заметил и отдал ноут. Она через час звонит: -Саш, а чёй ЭТО на экране?))) -Мой! Приходи познакомлю...

Говорят, лучшая подружка-это мама..ага, щас, расскажи ей. На утро всё уже будет знать вторая подружка-Папа.

лучше прожить весь год как тигрица, чем всю жизнь как овца)))

Странная у нас страна - женится можно с 16, а порнуху смотреть с 18.

- Тебе не стыдно?! В дырявых носках в гости пришел? - Это не дырка. - А что это? - Декольте!

Moisei

Sasa

-я тебя ни кому никогда не отдам. -ээээээй, я сама еще хрен уйду..

он: -что ты делаешь сегодня вечером??? она: - ммм.. как и всегда, люблю тебя...

Рано или поздно любой бабник влюбиться...!!!

Детство - это когда бежишь из туалета и радуешься что тебя не съел Бабайка!!!

Забирай меня скорей увози за 100 морей и целуй меня везде 18 мне уже) спорим что вы этот статус пропели?

Будильник придумал дьявол... чтобы с самого утра люди вставали, сука, злыми!

В начало  Назад 12 13 14 15 16 17 18 Далее 

Комментариев нет:

Отправить комментарий