Прикольные 16




если я часто захожу к вам на страницу, это вовсе не значит, что вы мне нравитесь.... может я просто поржать!!!!!!!!

Когда нибудь наступит тот день когда сам Бог скажет "Фиг с тобой, ненормальная, пусть будет по твоему"!

- Милая,Привет, как ты? - Привет... Шикарно - Ммм... А мне вот плохо... - Ммм... А мне вот похуй)

- у тебя вообще совесть есть? - щас подожди в сумочке посмотрю, вроде где - то была

Когда спрашивают - ты мне ничего сказать не хочешь? Быстро прокручиваешь и думаешь, какой именно косяк твой спалили

сидишь на учебе и думаешь : сейчас приду домой , покушаю , сделаю уроки и пойду спать АХАХАХА ДАА КОНЕЧНО , ЗДРАВСТВУЙ ИНТЕРНЕТ.©

⠠ фу, че за говно ты слушаешь? ⠠ единственное гавно, которое я слушаю - это ты.

- Малыш, ну зачем тебе цветы? Они ведь завянут. - А нахуй ты мне вообще нужен? Ты ведь сдохнешь.

Есть только один человек,которому я очень завидую - моя мама.Ведь у нее такая прекрасная дочь!)

Изменялa... Изменяю... И буду изменять... свою жизнь к Лучшему!

Сайт Одноклассники похож на холодильник: знаешь, что там ничего не меняется, а всё равно несколько раз за день подходишь, открываешь и уходишь...

Лента новостей в одноклассниках: Катя: - Я букет поймала на свадьбе!!! УРА!!! пользователь Максим удалил Катю из друзей. пользователь Саша удалил Катю из друзей. пользователь Сергей удалил Катю из друзей

Когда выходишь из одноклассников, появляется надпись - КАК ,УЖЕ ВЫХОДИТЕ?ТАК БЫСТРО? и так это вежливо... трогательно... так и хочется ответить-нет, ну что вы!!! Сейчас доползу до кровати и с мобильного зайду!!!

Иногда бывает, проснешься утром с больной головой после бурных выходных.Включаешь компьютер, а в Одноклассниках - "ВАС ОТМЕТИЛИ НА 18ти ФОТОГРАФИЯХ"... и становится так стыдно...

Моему мужу 40 лет, а в «Одноклассниках» его одноклассницам 25-30... Господи, как же трудно ему давалась учеба!

Уважаемые мужчины! Свои стихи оставляйте на форуме, а не отправляйте мне в личку, пусть ваши жены знают, как вы талантливы!

Не появлялась в "Одноклассниках" два дня...Сегодня приходит СМС на телефон :"ты жива?"

Убедительная просьба! Не приглашайте меня в игры! я - молодая, красивая девушка, и у меня совершенно нет времени копать клады, разводить свиней и выращивать эти грёбанные цветочки...

если я часто захожу к вам на страницу, это вовсе не значит, что вы мне нравитесь.... может я просто поржать!!!!!!!!

Дожили.....теперь учителя ругаются не на то, что мы ходим курить, а на то, что ходим курить без курток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий