Со смыслом 15




Понять людей не сложно, сложно понять их правильно.©

Бeрeги сeбя, ты у сeбя однa.©

лучшие друзья это не 538 друзей на сайте.а 1 подруга в жизни которую нафиг не пошлёшь потому что знаешь что придётся ити с ней,что бы удостоверится что она доберётся туду в полной сохранности

что ты любишь?-я люблю шоколад,апельсины ,рисовать,тебя,школу,аниме.-рисовать ?классно!

Кого ты любишь? - Тебя. - А завтра кого любить будешь? - Тебя. - А после завтра? - Тебя. - А через 10 лет? -Другую. - Кого? - Нашу дочку.

Мужчинa никогдa нe отпустит ту, которaя eму дорогa. И никогдa нe дaст eй уйти... Остaльноe - пустыe словa.

В жизни как в боксе: главное не с какой силой ты наносишь удары, а какой силы удар можешь выдержать...©

измениться не может никто, но стать лучше может каждый.©

- А он ведь любит тебя. - А мне пофиг, у меня там... внутри... пустота, которая была у него, когда любила я...

У меня четыре болезни: кеды, мужские духи, кола и кофе. И они не излечимы, как не лечи... ©У меня четыре болезни: кеды, мужские духи, кола и кофе. И они не излечимы, как не лечи... ©

Хочу дочь с его глазами. и сына с его улыбкой....

Спасибо всем, кто меня обсуждает, не важно как, плохо, хорошо, с насмешкой. Вы делаете меня известной и популярной. Самое интересное то, что для этого мне даже не нужно творчеством заниматься...Удивительно, правда?

Хорошие девочки имеют работу, плохие - спонсора, умные - свой бизнес, а самые умные имеют всех

Слабые Мужчины заводят любовниц ... Сильные — Крепкие Семьи! Любой может стать Отцом, но лишь особенный может быть ПАПОЙ!!!

За одну ночь нельзя изменить жизнь.Но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь.

Всё будет офигенно! У кого-то сразу, у кого-то постепенно...

Девушка будет по-настоящему счастлива, когда у неё будет два счастья: одно будет говорить - "Любимая", а второе - "Мама".

Рубашка мужа - лицо жены!!! Шуба жены - лицо мужа!!!

Что не убивает нас, то делает нас сильнее. Что не меняется, все к лучшему.

всё будет хорошо....потому что плохо меня не устраивает....

Комментариев нет:

Отправить комментарий