Со смыслом 16




Жизнь - хороший учитель. Но слишком дорого берет за уроки !

Слишком долгое ожидание создает ощущение ненужности.

ненавижу парней, что ведут себя как шлюхи. парень должен знать ЧЕГО он хочет и ОТ КОГО. а не как бомж - бегать от одной мусорки к другой...)))

Парни,у вас есть девушки,которым вы действительно нужны,а вы теряете их ради кучи безмозглых пустышек и не очень-то хорошего секса,и если ты когда-то решишь уйти,знай, сколько бы сук под тобой не стонало, рука любимой девушки на щеке всегда дороже!

Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.

Ты доверяешь - тебя предают. Ты веришь - тебя обманывают. Ты любишь - тебе изменяют. И как тут не стать эгоистичной ?

Я спросил мудреца: "Что важнее: любить или быть любимым?" Мудрец ответил: "Что для птицы важнее левое крыло или правое?

Гони друзей, что предали однажды, кто предал раз, предаст тебя и дважды...

Experienţa este cel mai prost învătator. Ea ne dă întîi examenul şi numai după aceea lecţiile

Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие...!

Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут.

Не ищи лучшее, а ищи свое, ведь лучшее не всегда станет твоим, зато свое — всегда лучше))

Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Я- девушка....нельзя меня Ругать, нельзя мне Врать!!!.... меня надо любить, целовать и нежно-нежно обнимать

Женщина хочет многого,но от одного мужчины,а мужчина хочет одного ,но от многих женщин.

Влюбиться можно в красоту, но полюбить - лишь только душу.

Девушки, будьте красивыми!!!... Чтобы СВОЙ гордился... ЧУЖОЙ хотел... БЫВШИЙ кусал локти..

С мужчиной не должно быть скучно или весело. С ним должно быть тепло, надежно и спокойно . . .

vs

vs

Комментариев нет:

Отправить комментарий