Со смыслом 19




"Друг, не тот кто прыгнет за тобой из окна, а тот кто поймает тебя снизу"

Подруга - это когда она 3-й раз за день рассказывает одно и тоже, а ты не переб"ваешь, потому что понимаешь, для неё это важно...

Фраза "Давай останемся друзьями" такой же бред, как например "Собака ты мне надоела, давай ты будешь мне котом"!

Жить надо так, чтобы твое присутствие было необходимо, а отсутствие заметно!

Проснулась и взмолилась..."Господи, дай мне..." И остановилась... О чём просить Его?... Семья у меня есть... Друзья есть... Я слышу и вижу... Я ем и пью... Меня любят и я люблю... А что мне надо?... Вот что... "Боже, спасибо, не лишай меня, всего этого ".

Никогда не бросай того,кто тебя любит ради того,кто тебе нравится.Потаму что однажды тот,кто тебе нравится,бросит тебя ради того,кого любит...)

Раньше я думала, что замужество - это семейное положение, а теперь я знаю, что это - медаль. Она так и называется ' За мужество!'

Самое уютное место в мире...- ОБЪЯТИЯ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!!

Главное достоинство мужчины - это порядочность его девушки!

Любовь – это, конечно, риск, опасность, прогулка по лезвию бритвы, танго на краю пропасти. Но имеет ли смысл жизнь без любви?

Лишь мужчина виноват в том, как женщина себя ведет, он либо позволяет ей это, либо подает пример своим поведением.

Фраза "давай останемся друзьями" расшифровывается так: "Я тебя больше не люблю, но смотреть за тем, как ты любишь меня, мне приятно."

Время не только хороший "врач”,но и отличный "учитель”! Оно учит быть мудрее!

Каждый из нас ждет в он-лайне только одного че[LOVE]ка, и у каждого он свой)))*

Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. Но есть люди, которые меня ненавидят, но притворяются, что любят. Вот таких ненавижу я.....©

Я:Ты меня любишь?Д...:Нет!Я:Я красивая?Д...:Нет!Я:Если я уйду,ты будишь плакать?Д...:Нет!Я собираюсь уходить,он взял меня за руку и сказал:Я тебя не люблю-я тебя обожаю.Ты не красивая -ты прекрасная!Если ты уйдёшь я не буду плакать-я просто умру!!!

“Я не сахар - у меня не существует заменителя”

Я как соль... И со мной не сладко... И без меня не вкусно

- Привет. -Здравствуй. -Как ты? -Плохо... -что случилось -я влюбился :( -Дак это же хорошо! -нет. -Почему? :((( -Просто ты любишь другого.

-Чем, чем он лучше меня??? -Ты куришь вместе со мной, а он ломает сигареты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий