Со смыслом 17




Воспитание мужчины или женщины проверяется тем, как они ведут себя во время ссоры

Трудно делать выбор между тем, к чему привык и к чему тянет

Умными мы называем людей, которые с нами соглашаются.

Будь проще и люди к тебе потянутся. — Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется

Так приятно, когда в памяти есть моменты, вспомнив которые на лице появляется улыбка, а по венам проходит электрический ток.

Половина людей сдаются на пути к своей цели,потому что им никто не сказал "я верю в тебя,у тебя всё получится".

Не бойтесь лишний раз обнять близкого человека,сказать, как вы любите его...Пусть лучше будет лишним этот раз,чем недостающим..

Мужчины берегите ту которую ЛЮБИТЕ,Что бы не пришлось потом жить с той которая ДОСТАЛАСЬ....!!

"Жизнь на полную катушку! "-Я люблю быть на виду! Грациозная,как кошка! Преданна лишь одному! Говорите за спиною? Значит вправду хороша!!! Если быть-то Королевой, а любить-так Короля!!!

Дорогая Всемирная Справедливость! Сделай, пожалуйста так, чтобы вся херня, которая выделена для этого мира, распределялась равномерно, а не только, мне!

Только у баранов послушные овечки. У львов ⠠ гордые львицы!!!

Обожаю своего папочку... Когда я без настроения, он любым способом пытается мне его поднять... Обожаю его! Он самый лучший мужчина в моей жизни... Папа ты лучший!

Сегодня рада..просто так. А почему? Сама не знаю. Но жизнь прекрасна-это факт! И этот факт я обожаю!!!!!!

Молдавские парни самые ревнивые,потому что у них девушки самые красивые!!!))

♥Она.. .-Любишь! Он...- Люблю! Она... -Докажи... Он... -Докажу... ! Она... -А с небазвезду... Он...- А с ноги по лицу... Она... -Ща брата позову... Он...- А ладно щаспринесу... =D ♥

Лень мыть посуду? Одень на тарелку целлофановый пакет перед едой, а когда поешь просто выкини. И наешься, и тарелка чистая

мир настолько испортился,что когда перед тобой чистый искренний человек, который хочет быть рядом,ты ищешь в этом подвох

О чем мечтаю я? - Да просто жить... Дышать, любить и знать, что я любимa)))

ужчина уходит быстро, но часто возвращается. Женщина долго думает, прежде чем уйти, но уходит навсегда.

Высокая, если на каблуках...Добрая, если не злить...Любящая, если любить...Умная, если не задавать глупых вопросов.♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий