Со смыслом 12




Откуда вам знать, какая я? Если я сама порой не могу объяснить своих поступков

Мы все совершаем ошибки, главное - то, как Мы их исправляем.

- После того как мы расстались, у меня не получается найти парня... может, я просто не создана для серьезных отношений? - Может, ты просто создана для него одного?

Не отвергайте людей, которые хотят с вами быть,или просто дружить...Возможно, они будут единственными, кто останется с вами в самые трудные моменты жизни.

-Ну, ну, расскажи мне про него..Какой он? Курит? А машина у него есть? Красивый? -Он любимый..и этим всё сказано!

Самый богатый на свете- ветер. Люди бросают на него слова, деньги, надежды, любовь.

Я так мечтаю прочитать твои мысли и узнать, наконец, кто я для тебя.۵

Оскорбить девушку может только униженный судьбой парень. ©

Папа научил быть гордой, Мама научила быть-леди, А брат ничему не учил, он просто сказал: Обидят? - Порву!

Красивая девушка – это банальность. Умная девушка – это редкость. Свободная девушка – это крайность. Красивая, умная, свободная девушка – это искусство!

- что бы ты сказал, если бы узнал, что я живу последний день? - завтра увидимся. на небесах

Если я так легко вычёркиваю людей из своей жизни, представьте, как я берегу тех, кто в ней остаётся...

ღNastyaღ

ღЗаЙкАღ

sa fii impreuna cu persoana iubita

sa fii impreuna cu cea mai buna prietena

Пока ты недоволен жизнью, она проходит...

Не все мечты сбываются. Даже Роман Абрамович мечтал стать учителем, как его мама, но что-то вот не сложилось...

Тебе не нравится ситуация, в которой ты оказался? Стань другим - которому эта ситуация бы понравилась!

Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий