Со смыслом 7




Каждый мужчина мечтает о сыне, но нас, дочерей, они все равно любят больше!!

- Куда бы ты хотела навсегда? - На 14-ую страничку его паспорта...

Берегите друг друга. Не ломайте то, что другие не могут даже построить.

Только сам человек может найти для себя цель своей жизни и способы ее достижения.

Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним достижениям ⓠ это наши сегодняшние сомнения.

Никогда не следите за мужчиной! Следите за собой ┠ и тогда мужчина будет следить за вами!

Во время расставания, самое главное - это пережить ломку...

Если ты любишь, а тебя нет - отпусти. Если тебя любят, а ты нет - оцени. Если любовь взаимна - борись!

Брюнетка – как черный кофе, горячая и манящая, чуть с горчинкой, обжигающая, с неповторимым ароматом. Однажды попробовав, не променяешь, ни на что другое.♥

Привет, прости, что я тогда тупил, не знаю, что со мной было, не решался бросать свободу наверное, я соскучился, ты где сейчас? ......Замужем.

Пусть кто-то считает мой характер тяжёлым, а меня сложной, главное, что в моей жизни есть люди, которым со мной просто и легко, а без меня сложно!

Найди меня, пожалуйста, в толпе и обними тихонечко за плечи... Я точно знаю, что в моей судьбе должна произойти с тобою встреча...

Чаще всего, нас предают именно те люди, которым мы когда-то открыли свою душу и сердце.©

Женщины ссорятся только с теми, с кем потом хотят помириться. Остальных они посылают. (с)

Самые лучшие друзья получаются из парней, они всегда скажут правду, поддержат и рассмешат!

Единственный настоящий успех-иметь возможность жить так,как тебе хочется.

Надо во всём быть 1-вым, всегда иметь 2-ую половинку, никогда не быть 3-им лишним, иметь свои 4 уголка, что бы всё в жизни было на 5, иметь 6-ое чувство и быть на 7-ом небе от счастья.

Время не лечит, лечит человек, который рядом.

Господи, выдели мне пожалуйста одного человека из 7 миллиардов людей, чтобы любил, ценил и уважал...

Все люди приносят счастье. Одни - присутствием, другие - отсутствием...

Комментариев нет:

Отправить комментарий