Со смыслом 4




Хочу, чтобы моя дочь была в силе, ставить точки там, где я ставила запятые

Хочу сына, чтобы отдать его в футбол, стильно одевать, учить поведению с девочками и чтобы он был красивый, как папа.

Живи и не думай, что кто-то о тебе забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл, тот не был им.

Я не идеальнa, во мне не 90.60.90. Я не хожу в клубы и не одеваюсь в бутиках, но есть человек который меня любит такой какая я есть!

Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу».

Вернуться бы в прошлое с нынешними мозгами.

В наши дни душу человека можно читать по его статусам.

Всем моим поступкам есть только одно объяснение - "это же я"

Замуж надо выходить по — молодости, по-глупости, по большой любви или по залёту. Потому, что повзрослеешь, поумнеешь и поймёшь, что идеальных людей нет, а не идеальный тебе не нужен.

Лучшая вещь в жизни - это найти кого-то, кто знает все твои недостатки, ошибки и слабости,и продолжает думать, что ты потрясающая.

Ночью часто думаешь о том, как все надоело и что нужно что-то менять, а днем все равно продолжаешь жить как и раньше.

Длинная дорога в компании любимой музыки - вот что я люблю

Пережить можно всё. Главное, чтобы рядом был тот человек, который переживёт это вместе с тобой.

Пьяный человек, это самый искренний человек! Посмотрите… Во-первых, он говорит правду. Во-вторых, он говорит что думает. В-третьих, если тебе позвонил пьяный человек, ты для него действительно дорог.

Все сочувствуют несчастьям своих друзей, и лишь немногие радуются их успехам...

помни всегда: что бы ты не делал за спиной у людей, ты делаешь это на глазах у Бога

Женщины, как дети, любят говорить "нет". Мужчины, как дети, принимают это всерьез...

Каким бы ты не был сильным, чья то нежность всегда сильнее...

Когда человек ничего не хочет, то это признак того, что он хочет чего-то настолько сильно, что уже нет сил хотеть.

Увидев красивую девушку - не забывай про любимую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий