Со смыслом 10




Подруга - это служба новостей, ликёро-водочный магазин и центр психологической поддержки.

Друзья - это люди, которые ненавидят твоего бывшего, больше чем ты

Ну почему ты не был таким заботливым, когда я была с тобой? - Потому что я не знал, что значит быть без тебя.

Парни понимают на сколько дорога им девушка, когда возле неё появляется другой.

Пока ты думаешь, сделать ли первый шаг,и ведёшь себя с ней гордо, она думает, что ты к ней безразличен. Флиртует с другим, забывает о тебе. А ты думай-думай..

Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле.

Дай Бог тем людям, кто сказал про меня плохое, столько здоровья, сколько правды было в их словах.

Не думай, что было... Не гадай, что будет... Береги, что есть.

Никогда не пытайся вернуть того, кто однажды сам от тебя отказался.

Тому, кто умеет ждать, всегда достается самое лучшее.

Ненавижу когда меня учат жизни, те...которые её сами толком не прожили

Как раньше уже не будет, оставим прошлое в покое..

Я вам не тема, чтобы меня обсуждать

Самое главное что мы вместе. Остальное меня мало волнует.

Женщина меняется не с возрастом, а с мужчиной.

однажды, поздно ночью, раздастся телефонный звонок, и усталый знакомый голос заявит: люблю я тебя, мать твою, и нихера у меня без тебя не получается

Зеленые глаза могут понравиться...Серые глаза могут очаровать...В голубые глаза можно влюбиться...И только карие глаза могут свести с ума...

Самое прекрасное, что парень может сказать девушке: Если я когда-либо и полюблю ещё одну девушку, то это будет наша дочка.

Говорят,что нужна минута,чтобы заметить особенного человека.Всего час,чтобы полюбить его.А затем нужна вся жизнь,чтобы забыть его!!!

♥ Порой в жизни наступает,такой момент когда тебя предали..На душе становится больно.Но через время это уходит в прошлое и мы снова живём полной жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий