Со смыслом 14




есть вещи, которых лучше не понимать. есть поступки, о которых лучше не вспоминать. и есть места, куда лучше не возвращаться. жизнь проста, дружок. это мы вечно все усложняем

Вроде свободна, но не одна, вроде в поиске, но не в активном, вроде нашла, но ещё не мой.

Самая классная фраза из уст парней: я за тебя порву любого..

Самое страшное заблуждение у девушек: «Он изменится» Самое частое заблуждение у парней: «Она никуда не денется».

Научилась скрывать свои слезы,научись улыбаться всем назло...

Только слабый мужчина откажется от той, которая ему действительно нужна...

Женщина никогда не скажет мужчине, как сильно он ее обидел. Она покажет ему, как больно он ей сделал.©

- Как ты можешь быть с ней?- Меня больше волнует как я буду без неё.

Нужно делать принцессу из той, которая рядом, а не искать всю жизнь готовую

-Ты не устал? -Нет,а отчего я должен устать? -Ты никак не можешь выйти из моей головы.

надо строить жизнь из того,что есть, а не из того,чего не хватает.

не тот силён, кто не упал, а тот кто падал, но вставал

если после расставания парень тебя ненавидит и поливает грязью,знай: ты его сломала

ⓠ Ты или войди в мою жизнь, или выйди из нее. Не стой на пороге⦠ холодно.

Они все говорят:"...красивая....у тебя необыкновенные глаза,ты не такая как все и,вообще,очень классная...."Опустив глаза я улыбаюсь...Все время хочется сказать:"Зато нелюбимая и не счастливая.."

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." (с) Аль Пачино

-Братан,сколько стоит счастье??-Не могу сказать,моя девочка бесценна.©

Когда тебе говорят: "я рядом. держись", хочется подняться с колен и перевернуть все горы. хотя бы за то, что у тебя есть такие люди.©

Девушка должна делать своего парня лучше, заботиться о нем, а не просить у него сигарету, заставлять его ревновать и бухать с ним вместе.©

Люблю, когда говоришь "Иди,я не против", а он отвечает "Ладно, пацаны, я не пойду.©

Комментариев нет:

Отправить комментарий