Со смыслом 18




Ты никогда не сможешь забыть то, что хочешь забыть больше всего.

Один может прыгать из окон, другой - просто молча умирать от любви. Но третий спросит: " А ты обедала? А сапоги у тебя на зиму тёплые есть?" - вот за него и выходи замуж.

Никакой словарный запас не поможет высказать того, что скажут дружеские объятия...

Только мой друг у меня дома предлагает мне попробовать мою же шоколадку!

Иногда так хочется... сказать матом, съездить...кому-нибудь по роже... и пойти забухать... Но... мне нельзя!...Я же леди...

Все могут видеть, как ты выглядишь внешне. Но очень мало тех, кто знает, что у тебя на душе...

Всегда есть немного правды за каждым «Я шучу», немного знаний за каждым «Я не знаю», немного эмоций за каждым «Мне без разницы» и немного боли за каждым «Всё хорошо»

Больно?-было....Страшно?-прошло....Обидно?-возможно...обратно?-низачто....Простила?-конечно....Молила?-за тебя....Любила?-безумно....Забыла?-прости,теперь да..

Девушка будет кокетничать с кем угодно, если на нее в это время будет смотреть тот, кто нужно

ненавижу эту фразу - "так будет лучше". лучше никому не будет. просто будет по-другому.

Я полюбила тебя в далеком 199*...Когда ты впервые взял меня на руки и сказал: "Здравствуй,малышка!Я твой папа!"

- А когда я выйду замуж, ты мне будешь звонить? - Нет, я тебе из соседней комнаты кричать буду: "Любимая моя, уложи уже нашего сына спать"

Самое страшное заблуждение у девушек: «Он изменится» Самое частое заблуждение у парней: «Она никуда не денется».

Мечты сбываются.В определенный момент.Чаще всего, этот момент называется "уже нахуй не надо")

- А почему именно я? - А ты у мамы своей спроси, как она умудрилась родить самую лучшую девушку на земле.....

Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров..©

Ну и что, что возраст разный. Зато чувства одинаковые.

Нужно делать принцессу из той, которая рядом, а не искать всю жизнь готовую

Рестораны, тачки, цветы, дорогие подарки, это все, конечно, прекрасно, но смс холодным утром: "Ты тепло оделась?" - вот это круто!

отпуская человека, который тебе очень дорог, ты всегда желаешь ему только лучшего. но увидев его счастливым без тебя, твое сердце начинает медленно замирать

Комментариев нет:

Отправить комментарий